Гимнастика
Польза гимнастики для детей неоспорима по ряду причин:
развивается пластичность и координация, двигательный аппарат;
прививается сила воли, ответственность и дух соперничества. Это развивает личность, приучает добиваться целей не только в спорте, но и в жизни;
ребята приобретают правильную осанку и развитые мышцы, а систематические занятия положительно сказываются на общем здоровье.
Английский
Преимущества раннего изучения английского языка:
основы языка, заложенные в раннем возрасте, в дальнейшем сформируют спонтанную и уверенную речь, интуитивное восприятие языка;
ребенок учится работать в команде и общается со своими сверстниками. Групповое обучение мотивирует малыша достигать лучших результатов;
ребенок совершенствует коммуникативные и познавательные навыки, навыки работы с информацией, ему легче дается чтение и письмо.
Хореография
Занятия хореографией необходимы для развития ребенка.
с раннего возраста закладывается правильная осанка, развивается гибкость, укрепляются мышцы спины и всего тела;
развивается музыкальность, координация движений, ориентир в пространстве;
на занятиях также уделяется внимание импровизации. Импровизируя, ребенок раскрывает свой внутренний потенциал, что очень важно становления личности.
ЛФК (лечебная физическая культура)
не просто способ терапии, но и профилактика различных отклонений:
возможность предупредить развитие сколиоза, плоскостопия;
возможность предупредить или нормализовать нарушения осанки, искривления ног;
а также укрепление иммунитета.
Групповые/индивидуальные занятия с логопедом
Логопедические занятия в нашем Саду направлены на:
коррекцию произношения;
совершенствование слоговой структуры слова, а также грамматического строя речи;
профилактику и коррекцию нарушения письма и чтения.
Логоритмика
Логоритмика — это игровой метод коррекции и развития речи у детей. В этом подходе используются элементы музыки, движения, стихи и песенки.
Логоритмика улучшает артикуляцию, речевое дыхание, произношение и темп речи.
Занятия включают ходьбу или марширование под музыку, игры для развития дыхания, упражнения для артикуляции, ритмику, речевые и пальчиковые игры.
Главная цель — развитие речи ребенка и преодоление проблем с произношением.
Задачи упражнений: развитие чувства ритма, дыхания, моторики, внимания, памяти, слуха, мимики и жестов, плавности речи.
ИЗО-студия
Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка.
художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи;